В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Дополнительное образование
Клуб призван, средствами физической культуры и спорта, всемерно способствовать сохранению здоровья детей и подростков, повышению их работоспособности, готовности к защите Родины, формированию у них высоких нравственных качеств, организации досуга. Клуб открыт в образовательной организации с учетом интересов обучающихся, высокого уровня организационной деятельности педагогического коллектива. Образовательная организация (МБОУ «Лицей №52»), при которой создан физкультурно-спортивный клуб, оказывает материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений клуба в соответствии с государственными и местными нормами и требованиям.
Программа основана на работе по развитию творческой самодеятельности и общественной активности обучающихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды исторических материалов, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность. Тесно связанный с уроками, со всем образовательным процессом школы музей создает благоприятные условия для индивидуальной и коллективной творческой деятельности обучающихся. Он способствует привитию им умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации. Работая в музее, дети приобретают навыки творческого мышления, самостоятельного поиска необходимой научной информации; учатся анализировать и оценивать события и явления современной общественной жизни.
В соответствии со своим профилем расширяет и углубляет знания обучающихся. Будучи тесно связанным с краеведением, он воспитывает у детей любовь и уважение к родному краю, своей стране, к её историческому прошлому и настоящему. Современные реалии педагогики выделяют два основных направления воспитания патриотизма – военное и гражданское. Первое включает в себя использование данных о событиях военных лет, локальных конфликтах, подвигах, которые совершили, в том числе и наши земляки. Второе предполагает формирование гражданственности, политической и правовой культуры различными средствами, в том числе и с помощью истории родного края – земли Рязанской.
Включает в себя различные направления деятельности, которые способствуют формированию патриотизма не только на основе военных событий прошлых лет, но и способствует развитию гражданственности.
В настоящее время более тесными стали контакты нашей страны с зарубежными государствами, развиваются и укрепляются международные связи, появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. Поэтому совершенно очевидным фактом стало то, что обществу требуются люди, свободно владеющие иностранными языками. На сегодняшний день таким языком является английский.
Основу обучения иностранным языкам составляет его коммуникативная направленность, то есть формирование коммуникативных умений и навыков учащихся, необходимых для речевого общения в разных ситуациях повседневной жизни.
Данный курс позволяет повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере.
Структура и содержание предмета «Основы финансовой грамотности»» предполагают, что учащиеся должны овладеть практическими навыками планирования и оценки собственных экономических действий в сфере управления семейным бюджетом, личными финансами. Освоение содержания предмета «Основы финансовой грамотности» осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами базового уровня обществознания, истории, технологии, математики, информатики.
На занятиях учащиеся занимаются различными видами познавательной деятельности, учатся творчески мыслить и решать практико-ориентированные экономические задачи.
Задачи курса - формирование у младших школьников экологической культуры, системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.