МБОУ "Лицей № 52"
г. Рязань, Рязанская обл.
  • Школа будущего Первоклассника «Ступеньки»

    1-1 класс
    Есть места
    Платно
    Художественное

    Документы платных образовательных услуг ссылка

    https://р62.навигатор.дети/program/4331-shkola-budushchego-pervoklassnika-stupenki

    РАСПИСАНИЕ

    Занятия проводятся на базе лицея:

    – в течение учебного года с октября по март (20 недель);

    – 1 раз в неделю (в субботу).

    Занятия имеют следующую временную структуру: 30-минутное занятие с 1 физкультминуткой, 10-минутная динамическая пауза после каждого занятия.

    РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 учебный год

    1 смена

    Группа 1 (кабинет 14) – Дерябина Е.Ю.

    Группа 2 (кабинет 15) – Фирсова Л.В.

    Группа 3 (кабинет 16) – Афанасьева М.А.

    1 занятие 9.00-9.30 Познавательная математика

    2 занятие 9.40-10.10 Учусь правильно говорить

    3 занятие 10.20-10.50 Хочу всё знать

    4 занятие 10.55-11.25 Вместе весело шагать

     2 смена

    Группа 4 (кабинет 14) – Дерябина Е.Ю.

    Группа 5 (кабинет 15) – Фирсова Л.В.

    Группа 6 (кабинет 16) – Афанасьева М.А.

    1 занятие 12.00-12.30 Познавательная математика

    2 занятие 12.40-13.10 Учусь правильно говорить

    3 занятие 13.20-13.50 Хочу всё знать

    4 занятие 13.55-14.25 Вместе весело шагать

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Содержание программы «Ступеньки» предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:

    а) Курс занятий «Познавательная математика» направлен на формирование способностей к рассуждению, планированию, анализу своей деятельности.

    б) Курс занятий «Учимся правильно говорить» направлен на формирование речевой культуры детей шестилетнего возраста, а также умение преодолевать трудности в создании устных высказываний.

    в) Курс занятий «Хочу все знать» направлен на формирование познавательного интереса к окружающему миру, природе, искусству и самому себе.

    г) Курс занятий «Вместе весело шагать» направлен на организацию помощи родителям в адаптации детей к школьной жизни.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    1. Формирование психологической адаптации детей к условиям школы

    2. Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования, а так же возможности единого старта обучения детей, не посещающих ДОУ.

    3. Формирование условий, способствующих включению родителей в единое образовательное пространство.

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

    Личностные результаты

    Дети будут уметь:

    - общаться в коллективе;

    - делать выбор в сложившейся ситуации, опираясь на правила поведения;

    - уважать мнения других.

    Метапредметные результаты

    Дети будут уметь:

    - высказывать своё мнение;

    - перерабатывать полученную информацию;

    - давать оценку своей деятельности;

    - проявлять познавательную активность.

    Предметные результаты

    Дети будут уметь:

    - работать по алгоритму;

    - различать разные виды задач;

    - различать задания- ловушки, при выполнении которых надо быть особенно внимательным;

    - выполнять нестандартные задания и как следствие участвовать в интеллектуальных конкурсах.

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

     В основе программы «Ступеньки» лежат две идеи:

    Во-первых, обучение собственно активности ребенка ведется в условиях коллективной игры. Только игра, являясь ведущим видом деятельности ребёнка- дошкольника увлекает его, доставляет радость, вызывает положительные чувства и переживания, удовлетворяет его интересы в творческом отражении жизненных впечатлений. Игра – средство познавательного развития, потому что через игру он понимает жизнь общества и своё место в нём, учится строить отношения с другими людьми.

    Во-вторых, стимулирование ребенка к самостоятельной деятельности. Потому что, только те знания прочно усваиваются, которые добыты самостоятельно. То, что ребенку сообщают, может пройти мимо его сознания; но то, о чем он догадался сам, его собственные открытия остаются в памяти навсегда.

    В процессе занятий специально направляется активность ребенка, которая способствует развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения о наиболее естественной для ребенка форме-игре.

    Кроме того, использование групповых игр способствует развитию навыков общения, партнерства, взаимоответственности. Без этих навыков ребенку трудно будет адаптироваться в школьном коллективе.

    Преимущества программы:

    - соответствует возрастным способностям детей, их интересам и потребностям;

    - расширяет представление о мире, стране, городе, животном и растительном мире, временам года, т.е. повышает общую осведомленность детей;

    - повышает познавательную активность детей, их интерес к постижению окружающего мира;

    - создает условия для развития психофизиологических функций детей;

    - способствует развитию речи с точки зрения содержательности, выразительности, образности;

    - способствует развитию таких процессов мышления как сравнения, анализ и синтез.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie