МБОУ "Лицей № 52"
г. Рязань, Рязанская обл.
  • Английский в современном мире

    5-5 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Иностранный язык

    https://р62.навигатор.дети/program/10490-angliiskii-v-sovremennom-mire

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1 цикл. Тема “Британия и британцы” (“Britain and its people“)

    1. Введение. Англоговорящие страны. Рассказ, использование иллюстраций, работа с картой
    2. Великобритания и ее бывшие колонии. Passive voice
    3. Кто такие британцы? Британский характер. Ознакомить с чертами характера народов Великобритании англичан, шотландцев, валлийцев, ирландцев, разви- вать навыки чтения аутентичных текстов с детальным пониманием
    4. Учить высказывать своё мнение, сравнивать черты характера британского и русского народов, учить работать по тексту с извлечением особой информации
    5. Достопримечательности страны. Лондон – столица Соединенного Королевства. Музеи, соборы, театры Лондона

    6. Рассказать о британских блюдах, как британцы встречают гостей; развивать навыки говорения, сравнения в описании рецептов блюд
    7. Проект по теме "О британском характере"


    2 цикл. Тема “Я хотел бы поехать в Британию. А ты?” (“I would like to go to Britain. And you?”)
    1. Видеофильм ― Города-центры отдыха детей York, Belfast, Edinburg.
    2. Научить различать выражения желания, предпочтения, предположения (I’d like, I’d rather, I’d prefer…).
    3. Развивать навыки говорения, понимания увиденного и услышанного (видео-фильм ―Праздники и фестивали в родном городе В. Шекспира (Stratford-on-Avon)).
    4. Рассказать о видах транспорта Великобритании, развивать навыки чтения с общим охватом содержания, обратить внимание на особенности правил дорожного движения в Соединённом Королевстве.
    5. Расширить понятие учащихся об употреблении Present Perfect, Past Simple, определить успешность усвоения темы тестом.
    6. Отработать интонацию фраз, лексику по ситуациям: приветствие, прощание, прогулка по улицам, в кино, в театре.


    3 цикл. Тема “Традиции и манеры” (“Traditions and manners”)

    1. Праздники и традиции Великобритании. Рождество, Новый год. Рассказать о главных британских праздниках, развивать навыки чтения с выделением главной идеи прочитанного материала.
    2. Театральные и религиозные фестивали. Рассказать об обычаях и традициях британской семьи, расширить знания о королевской семье (видеофильм), обсудить увиденное и услышанное.
    3. Развивать навыки чтения аутентичных текстов о манерах поведения в различных ситуациях, развивать навыки сравнения, обсуждения о вежливости по-английски (видеофильм).
    4. Ознакомить с английскими пословицами о манерах поведения, учить поиску русского эквивалента.
    5. Практиковать учащихся в употреблении разделительных вопросов, провести серию упражнений для закрепления.
    6. Провести тест по теме "разделительные вопросы" (Tag–questions).


    4 цикл. Тема “Ты занимаешься спортом?” (“Are you good at sports?”)

    1-2. Спорт, отдых, увлечения британцев. Рассказать о знаменитых спортсменах Великобритании, развивать умения чтения с детальным пониманием, выделением имѐн спортсменов, популярных видов спорта.
    3. Объяснить употребление Present Perfect Passive, закрепить полученные знания на практическом занятии, выполнив ряд тестовых заданий.
    4-5 Развивать умения чтения о знаменитых спортсменах России. Англия – родина футбола. Популярные виды спорта. Зимние и летние, олимпий- ские виды спорта в Великобритании.
    6. Необычные виды спорта. Познакомить учащихся с популярными видами спорта британских, русских подростков, развивать навыки чтения аутентичных текстов с пониманием особой информации, с выделением спортивной лексики.
    7. Подготовить проект «Олимпийские игры»


    5 цикл. Тема “О, времена, о, нравы… ” (''Changing time, changing styles’’)

    1.Национальные костюмы народов Великобритании, развивать навыки сравнения, высказывания своего мнения.
    2. Одежда представителей субкультур. Традиционная одежда: за и против. Развивать навыки аудирования, обсудить увиденное.
    3. Фирменные магазины Великобритании, развивать навыки выборочного чтения.
    4. Отработать употребление видовременных форм глаголов сослагательного наклонения (If…V2… would + Infinitive).
    5. Подготовить проект ―Современная одежда подростков Великобритании и России (''Modern clothing of British and Russian teenagers'').
    6. Путеводитель по Британии.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования. На средней ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

    ▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

    ▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

    ▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

    ▪ соблюдать ударения в словах;

    ▪ пользоваться заданиями тестового характера;

    ▪ выразительно читать вслух;

    ▪ извлекать информацию из прочитанного;

    ▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

    ▪ планировать свое высказывание.

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

    Программа рассчитана на детей 11-12 лет. 

    Ограничения по состоянию здоровья отсутствуют.

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

    1.      Кабинет, обеспеченный мебелью

    2.      Компьютерная и вычислительная техника (компьютер, сканер, принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска).

    3.      Наглядный и раздаточный материал, учебные пособия.

    4.      Электронные образовательные ресурсы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie