https://р62.навигатор.дети/program/9567-vremya-uchit-kitaiskii
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
создание у обучающихся личной потребности в практическом использовании китайского языка, расширение лингвистического и общего кругозора;
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
овладение учащимися способностью обмена информацией на китайском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
В результате изучения языка обучающиеся получат следующие компетенции:
ЧТЕНИЕ
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
На начальном этапе уметь читать тексты в фонетической записи пиньинь цзыму, постепенно переходя к чтению текстов урока и упражнений в иероглифической записи.
Читать с соблюдением тонов, знать правила изменения и нейтрализации тона. Читать с нормативным произношением инициалей и финалей, с соблюдением фразовой интонации.
Бегло читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
ПИСЬМО
Иероглифические навыки
Владеть основными правилами каллиграфии.
Знать основные черты, пройденные базовые иероглифы и графемы (ключи).
Уметь расписывать изученные иероглифы по чертам в правильном порядке.
Анализировать, из каких черт и базовых элементов состоят иероглифы.
Уметь подсчитывать количество черт как в уже изученных, так и в незнакомых иероглифах.
Уметь записывать, идентифицировать и читать изученные иероглифы.
АУДИРОВАНИЕ
При непосредственном об
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.