Кабинет английского языка был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предмету. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и в меру светлое.
Кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной, основной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки по утверждённому расписанию. Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предмету и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по английскому. Был систематизирован демонстрационный материал по предметам.
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
Планируется в следующем учебном году:
-
собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по английскому языку на DVD и CD дисках.
-
проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
-
пополнить фонд электронных пособий, электронных учебников и программ;
-
оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
-
разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.